
Добровольные обязательства МФО перед клиентами

Более 20-ти крупнейших украинских МФО смогли согласовать и подписать «Кодекс профессиональной этики».
Это повысит качество обслуживания клиентов, так как подписавшие документ организации в добровольном порядке готовы взять на себя дополнительную ответственность не дожидаясь законодательных норм и требований.
Какие изменения в деятельности МФО
- Недопустимость угроз должнику;
- Недопустимость использования нецензурной лексики;
- Недопустимость представления правоохранительными органами;
- Недопустимость ночных звонков должнику и его представителю (с 22:00 до 07:00);
- Недопустимость предоставления ложной информации и надуманных последствиях, которые грозят должнику просрочившему выплату;
- Любые взаимодействия с должником не могут быть чаще пяти раз за один день.
Что ожидается с принятием новых правил
На практике эти договоренности помогут повысить стандарты взаимодействия МФО и клиента до европейского уровня. В свою очередь, регулятор будет уверен, что на рынке все работают корректно, а инвесторы будут охотней вкладывать деньги, зная что напряжение между клиентами и кредиторами постепенно будет падать.
1-й кредит
{{ post.min_sum }} - {{ post.max_sum }} грн
Ставка
от {{ post.stavka }}%
Срок
{{post.min_srok}} - {{post.max_srok}} дней
Сумма займа
1 000 грн
Комиссия
0 грн
К выплате
1 000 грн
1-й кредит
{{ post.min_sum }} - {{ post.max_sum }} грн
Ставка
от {{ post.stavka }}%
Срок
{{post.min_srok}} - {{post.max_srok}} дней
Сумма займа
1 000 грн
Комиссия
0 грн
К выплате
1 000 грн
КОМПАНИИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯМ
1-й кредит
{{ post.min_sum }} - {{ post.max_sum }} грн
Ставка
от {{ post.stavka }}%
Срок
{{post.min_srok}} - {{post.max_srok}} дней
Сумма займа
1 000 грн
Комиссия
0 грн
К выплате
1 000 грн